Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
16 марта мы проводим закрытое мероприятие об аналатике, данных в сфере мобайл и кросс-платформенности для представителей ТОПовых компаний издателей, бизнесов, трекинг систем, рекламных сетей и пр.
16 Марта с 16:00 до 21:00 пройдет Target Summit Moscow: Data, Users & Analytics day.
Где: Москва, Москва, Берсеневский пер., 2, стр. 1, оф. 301 "Bers Loft"
На площадке на Красном Октябре мы в очередной раз соберемся, чтобы обсудить насущные темы и проблемы связанные с данными, пользователями и аналитикой в мобильных приложениях.
Среди докладчиков будут:
Станислав Жуковский Director of Expansion (Branch) с докладом на тему: "От DPD к GDPR и причем тут Сноуден?"
Александр Сергеев Head of Analytics (Едадил) с докладом на тему: "Макро и микро аналитика продукта. В чём разница?"
А также экспертная панель об обработке и использовании данных.
Панель будет в формате битвы продуктов с их болями и задачами и представителями аналитических систем. Среди участников: Арсений Алиханов (Analytical Consultant, Google), Юлия Никитина (Head of Marketing, Airbnb), Александр Сибриков (AppMetrica), Станислав Жуковский (Director of Expansion, Branch), а также представители аудитории.
Регистрация на мероприятие обязательное, ведется ручной отбор.