Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
TargetSummit — международная конференция по мобильному маркетингу, на которой ежегодно собираются эксперты рынка со всего мира для обмена опытом. Две вещи, ради которых создан TargetSummit — это контент и знакомства. В этом году более 600 участников соберутся в стенах Digital October, чтобы послушать продуктовые истории от компаний с более чем 5 миллионами пользователей. Кроме этого, в течение всего дня будут идти дискуссионные панели и воркшопы по Аналитике, Поисковой Оптимизации, User Acqusition, Монетезации и Growth-хакингу мобильных приложений.
Концепция программы TargetSummit Moscow, который пройдет 8 сентября в стенах Digital October, построится вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Каждый день они оперируют огромными данными пользователей и вынуждены оптимизировать и улучшать типовые процессы в аналитике и продвижении, чтобы продолжать рост. Новые каналы привлечения, growth-хаки, работа с big data, глубокая аналитика и многие другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, Prisma, My.com и др.
Кроме этого, в параллельном потоке в течение всего дня будут идти дискуссионные панели и воркшопы по Аналитике, Поисковой Оптимизации, User Acqusition, Монетизации и Growth-хакингу мобильных приложений.
Полная программа докладов и спикеров на официальном сайте http://targetsummit.ru